Подведены итоги поэтической эстафеты "Слово о школе".
Для оценивания видеороликов было предложено несколько критериев:- соответствие стихотворения теме и возрасту;
- интонационная выразительность;
- использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений);
- качество и эстетичность видеооформления.
Каждый класс оценивал работы в своей группе (1 - 2, 3 - 4, 5 - 7 и 8 - 11), определяя 1, 2 и 3 места. Параллельно работы оценивали педагоги школы (в таблице - Ж), Воспитательный центр и редакция газеты "Печорская правда".
Ниже в таблице приведены результаты оценивания.
за каждое 1 место - 10 баллов;
за 2 место - 8 баллов;
за 3 место - 6 баллов.
ВЦ и редакция не определили места, а только выделили понравившиеся работы, поэтому все отмеченные работы получили по 3 балла.
К сожалению, 5 Б, 7Б и 7В не участвовали в оценивании работ.
******
******
Участники
викторины
|
Классы,
давшие участникам
|
Отмечены
редакцией
(3
б.)
|
Отмечены
ВЦ
(3
б.)
|
Итог
|
||
1
место
(10
б.)
|
2
место
(8
б.)
|
3
место
(6
б.)
|
||||
1 А
|
2В
|
1В
|
+
|
+
|
22
б.
|
|
1 Б
|
2А
|
1А
2Б 2В Ж
|
+
|
45 б. 1 место
|
||
1 В
|
2Б
|
2А
|
16
б.
|
|||
2 А
|
1А
|
1Б
Ж
|
+
|
25
б.
|
||
2 Б
|
1Б
1В
|
1А
2В
|
+
|
35 б. 3 место
|
||
2 В
|
Ж
|
1Б
1В 2А
|
2Б
|
+
|
43 б. 2 место
|
|
3 А
|
3Б
3В 4А 4В
|
24 б. 3 место
|
||||
3 Б
|
4В
|
3В
4А 4Б Ж
|
3А
|
48 б. 2 место
|
||
3 В
|
3Б
|
4Б
|
+
|
17
б.
|
||
4 А
|
3А
3Б 3В 4Б Ж
|
4В
|
+
|
61 б. 1 место
|
||
4 Б
|
||||||
4 В
|
4А
|
3А
|
18
б.
|
|||
5 А
|
5В
6А 7А
|
6Б
|
Ж
|
+
|
+
|
50 б. 1 место
|
5 Б
|
7А
|
8
б.
|
||||
5 В
|
5А
|
6
б.
|
||||
6 А
|
7А
|
8
б.
|
||||
6 Б
|
5А
5В
|
6А
7А
|
28
б.
|
|||
7 А
|
5А
|
Ж
|
6Б
|
+
|
+
|
30 б. 3 место
|
7 Б
|
6Б
Ж
|
6А
|
5В
|
34 б. 2 место
|
||
7 В
|
-
|
не
оценивали
|
||||
8 А
|
Ж
|
9А
11А
|
+
|
+
|
28 б. 3 место
|
|
8 Б
|
9В
Ж
|
12
б.
|
||||
9 А
|
9Б
11А
|
8А
|
+
|
29 б. 3 место
|
||
9 Б
|
9А
|
8А
9В 10А 11А Ж
|
8Б
|
+
|
+
|
62 б. 1 место
|
9 В
|
10А
|
8Б
|
9Б
|
24
б.
|
||
10 А
|
8Б
9В
|
20
б.
|
||||
11 А
|
8А
|
9А
9Б
|
10А
|
+
|
+
|
38 б. 2 место
|
Все члены жюри отметили творческий подход, оригинальные идеи, эмоциональность и глубину содержания многих работ. Спасибо всем чтецам, классным руководителям за активное участие в эстафете, интересный подбор стихов и оригинальное их оформление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий